Богашевское сельское поселение
Томская область, Томский район, с. Богашево

Итоги работы Госавтоинспекции Томской области за 2024 год

Итоги работы Госавтоинспекции Томской области за 2024 год.

Подводя итоги работы за 2024 год, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Томской области Александр Золотарев рассказал о росте количества происшествий на территории региона, а также количестве погибших и травмированных в дорожных авариях людей. За 12 месяцев 2024 года на территории региона зарегистрировано 453 дорожно-транспортных происшествий (в 2023 году - 410), в которых 516 человек травмированы (в 2023 - 458) и 66 человек погибли (в 2023 году - 63). 

Однако Александр Кимович обратил внимание журналистов на то, что показатели аварийности 2023 года – самые низкие за последние семь лет.

Александр Золотарев также отметил, что за последние несколько лет количество погибших в ДТП людей сократилось на треть. Если в 2017 году в результате дорожных аварий погибли 96 человек, то в 2024 году – 66.

В своем выступлении начальник областной Госавтоинспекции отметил,  что число дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей, по сравнению с прошлым годом выросло более чем на 30 %.

В 2024 году задержаны порядка 3500 водителей с признаками опьянения. В отношении 352 водителей возбуждены уголовные дела за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии повторно.

Особое внимание Александр Кимович обратил на детский дорожно-транспортный травматизм. Он отметил, что в Томской области значительная часть пострадавших в ДТП детей – это дети-пассажиры, которые, являясь пассивными участниками дорожного движения становятся, по сути, заложниками взрослой безрассудности. За прошедший год в ДТП травмированы 28 детей-пассажиров и один ребенок-пассажир погиб.

За нарушения правил перевозки детей к ответственности привлечены почти 4000 водителей.

Начальник региональной Госавтоинспекции подчеркнул, что особую роль в решении проблемы детского травматизма на дорогах должны играть взрослые и в первую очередь, конечно же, родители: главный пример для подражания – это мама и папа. 

Особого внимания, по мнению Александра Золотарева, требует и тема, связанная с использованием в дорожном движении средств индивидуальной мобильности. Без создания соответствующей инфраструктуры и законодательных инициатив, сдерживать рост аварийности с участием лиц, управляющих средствами индивидуальной мобильности, будет весьма непросто. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie